Category: технологии

Борислав Ravvinoff

Весна пришла, асфальт растаял

Потеплело. Весна утверждается в Москве. Снег таит, ручейки бегут. Вместе со снегом таял и асфальт.



Ну это не новость, так каждый год. Весна наносит непоправимый ущерб асфальтному покрытию. Нет еще таких технологий, которые могут противостоять таянию асфальта. Весна - непреодолимая сила!
Collapse )
Борислав Ravvinoff

3D модель из фото за несколько минут.

3D наступает. 3D проектирование сложнейших механизмов, создание 3D дизайнов интерьеров, 3D картография, 3D моделирование и печать всевозможных изделий.



В общем 3D плотно входит в нашу жизнь. Но есть одна очень серьезная помеха – чтобы пустить 3d в свою жизнь надо уметь моделировать. А для этого нужны недешевые программы для построения 3D моделей, да еще и не слабо в них разбираться. И тут возникает резонный вопрос «а оно мне надо?» или «нафига козе баян?» ну или что-то типа того.

Лайфхак:.
Collapse )
Борислав Ravvinoff

История игрушек. Луноход. Игрушки из СССР

Далекий 1982 год в СССР появляется невиданная доселе игрушка - луноход с ЧПУ Электроника ИМ11 от Солнечногорского электромеханического завода (СЭМЗ).



Эта была отличная возможность для советских мальчишек прикоснуться к миру информатики и программирования. Как писали в " Наука и Жизнь" за  1988 № 4 -  "На луноходе — в информатику".
Collapse )
Ник, йорк

В поисках настоящего безлимита. Или бесплатный интернет существует.

Как вы думаете, существует ли настоящий мобильный безлимитный интернет? Вот я задался таким вопросом и начал поиски.
Сперва определимся, у кого будем искать. В моем регионе операторов оказалось вполне себе достаточно. Кроме «большой тройки» еще штук так 5.


Но искать будем у проверенных и, так сказать, надежных:
Collapse )
Ник, йорк

Пульт дистанционного управления для Sony Nex и других

Срочно, ночью, потребовался пульт для дистанционного управления камерой Sony Nex 5. она без wi-fi. Только не спрашивайте, что я снимал ночью и зачем для этого потребовалось дистанционное управление.



Под рукой такого не оказалось. В магазин бежать, как понимаете, бесполезно. Зато оказались всякие полезные бесполезняшки☺
Collapse )
Борислав Ravvinoff

Робо-сиськи и робо-этика

Зачем роботов делают похожими на людей, это не самая удачная "конструкция" с точки зрения механики, и ведь еще приделывают сиськи, чтоб совсем роботы стали объектами вожделения.

Devushka_robot3
Фото из интернет

Вожделенная железяка, знали бы вы какие ощущения я испытываю получив какой-нибудь гаджет "на растерзание", это сродни сексу, оргазму. иногда даже секс не может принести таких ощущений. особенно если его обозвать "супружеский долг". Ой, что-то меня не туда понесло.
Вот она психология человека - сделать робота "с узнаваемым лицом", чтоб не страшно было. А потом ... создаем страшилки типа "Терминатора" - роботы захватят мир. Но до этого ой как далеко.
Collapse )
Борислав Ravvinoff

Чудо нано-пленка для сокрытия номеров!!!? Проверка на дорогах!

Заманивает меня реклама - "ЗАБУДЬТЕ О ШТРАФАХ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ! Уникальная японская технология делает номера вашего автомобиля невидимыми для камер любого типа. Для обычного человека номер выглядит абсолютно нормально." Круть, думаю я! Теперь даже если случайно нарушу под прицелом Большого Брата - отделаюсь легким испугом.
Взял да и купил! Пробовать стал не на своей машине, так уж получилось, что нужно было.
Приклеили. Проверять стали, рекомендовал продавец: фотографируем номер со вспышкой и "О , чудооо!" - циферки исчезли. Что за фокусы?! - пленка радостно кинула блик в объектив и испарилась.

1-20131106_205518



Джин-тоник - Водитель КАМАЗа
По виду немного отличается от настоящих, а вблизи так и вовсе видно, что приклеена фигня.
Ну уж ладно, как нибудь не попадем под стать УК о мошенниках,
Collapse )

Не нарушайте правила ДД - берегите себя и своих близких!

PS

а Вы, други, я рекламный пост замутил?)))

да
2(18.2%)
нет
4(36.4%)
у тебя не бывает рекламы)
2(18.2%)
другое, в комментах отпишусь
3(27.3%)

Борислав Ravvinoff

Дистанционное управление фотоаппаратом по USB

И снова о дистанционном управлении фотоаппаратом, на сей раз по USB.
Это один из самых интересных методов, так как дает возможность использовать Live View, если таковой имеется на фотике.
Для компьютера (на Windows или Mac) есть штатные программы, идущие в комплекте с фотоаппаратами (можно скачать с сайтов производителей), но мне понравилась прога DSLR Remote Pro.
Управляет полностью всеми настройками фотика, и очень проста в использовании.
0
Collapse )
Борислав Ravvinoff

Дистанционное управление фотоаппаратом по bluetooth

продолжая тему дистанционного управления - пробуем управлять фотиком по bluetooth.
Все тот же разъем мини джек 2.5 мм, но замыкать контакты буду по блютуз с телефона на андроиде.
Плату управления реализую на полюбившемся мне arduino.
Схема соединения arduino, bluetooth и исполнительного механизма.

Без-имени-1
программа для arduino проста
Collapse )