?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Свадебный фотограф Jasmine Star показывает как сменить объектив за 6 секунд



Очень полезный навык. Как часто можно потерять кадр не успев вовремя поменять оптику(((

Так же Жасмин рекомендует не пользоваться ремнем, он мешает и отвлекает от съемки.

От себя добавлю, что при  таких вариантах тщательно проверьте карманы и сумки на факт присутствия в них предметов имеющих возможность повредить драгоценное стекло. И используйте УФ фильтр, как защиту, он стоит в сотни раз дешевле оптического прибора.
А вместо плечевого ремня пользуйтесь кистевым, который я уже описывал в посте "держи крепче"

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
sheric_ru
22 авг, 2013 04:49 (UTC)
предполагается что сумка обеспылена?
yu_xuan
22 авг, 2013 04:52 (UTC)
Пыль - херня, можно потом почистить. Главное, чтобы в сумке никаких посторонних предметов, которые могут стекло поцарапать, не было.
yu_xuan
22 авг, 2013 04:51 (UTC)
"он стоит в сотни раз дешевле оптического прибора"

Это про объективы для какой камеры идет речь? :)
Может, стоит написать "в десятки раз"?
ravvinoff
22 авг, 2013 04:54 (UTC)
чуть повнимательнее - речь идет о светофильтре
yu_xuan
22 авг, 2013 05:03 (UTC)
Чуть повнимательнее - речь и идет о светофильтре.
Хорошо, спрошу чуть подробнее: Про светофильтры для объективов какой камеры идет речь?

Рассмотрим пример. Хороший UV светофильтр, например B+W на 77мм, можно найти по цене около 3000 - 3500 руб. Внимание, вопрос, что это за такие объективы, которые даже не в одну сотню, а "в сотни" раз дороже этого светофильтра? Ну, да, если речь шла о фильтре, например, для нового объектива Canon 200-400, который стоит под полмиллиона, то я согласен. Но речь ведь шла об обычных фотографах и обычных объективах. :)
ravvinoff
22 авг, 2013 05:59 (UTC)
вы правы, но все же согласитесь, что светофильтр, пускай не в сотни раз, но в разы дешевле)))
yu_xuan
22 авг, 2013 07:47 (UTC)
О том, что он в разы дешевле, я и не спорил. В глаза бросилось "в сотни раз" :)

Светофильтр - нужная штука, не только потому, что защищаеи от пыли и брызг, но и потому, что может спасти объектив при падении. Мне однажды помог - раскололся, поглотив энергию удара, а объектив остался цел.
ravvinoff
22 авг, 2013 08:12 (UTC)
"в сотни раз" - это для усиления эффекта, я ж рекламист)))
По поводу спасенных объективов - я их регулярно вижу. Одна девица принесла на ремонт со словами "все, разбила объектив вдребезги". В действительности добросердечные продавцы при продаже установили ей светофильтр и разбился как раз он. Она поинтересовалась в его необходимости - ну раз разбила, значит нужен)))
simplefoto
22 авг, 2013 05:10 (UTC)
Менять объектив, держа камеру зеркалом кверху? ну-ну...
ravvinoff
22 авг, 2013 06:01 (UTC)
Да. не лучший вариант. Можно и поудачнее держать тушку))) Принцип понятен, осталось чуть изменить угол хвата
realwired
22 авг, 2013 05:39 (UTC)
> Как часто можно потерять кадр не успев вовремя поменять оптику

действительно, как часто? я вот не смог такого вспомнить))

а вообще - две тушки, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно.

> вместо плечевого ремня пользуйтесь кистевым

сомнительной полезности вещь. когда-то увлекался, потом плюнул и уже несколько лет сижу на такой модульной системе:



хорошо не только тем, что ремень удобен (в т.ч. для тяжелой СФ Мамии), но еще кучей бонусов:

- один ремень для всего зоопарка. легко и удобно переставляется та "текущую" камеру



- чаще всего ремень вообще снят, а стоит вот такая петля



это даже не "подвес", а НАДЕЖАЯ страховка, освобождающая руки

в общем, за несколько лет не было случая пожалеть о выборе, и более того - периодически в систему добавляются новые штучки.

> И используйте УФ фильтр, как защиту

а вот это не просто сомнительная штука, а просто вредная и глупая.

бленда - лучшая защита, и от нее есть большая польза, в отличии от.
ravvinoff
22 авг, 2013 06:03 (UTC)
Не видел такой, классная система. надо себе приобрести.
realwired
22 авг, 2013 06:18 (UTC)
среди прочего, обзавелся такой пристежкой/слинг-подвеской:





при нагрузке на плечо, а не на шею реально утомляет намного меньше, когда долго таскаешь тяжелый комплект - 7D+Токина 80-200/2.8 почти три кило весят, таки.
ravvinoff
22 авг, 2013 06:38 (UTC)
Нашел еще вот такой двух подвес
Camera-Lig(6)
Camera-Lig(10)

Что скажите?

Edited at 2013-08-22 06:39 (UTC)
realwired
22 авг, 2013 08:21 (UTC)
мне две конских тушки таскать уже здоровья нет))

двухтушечный подвес использует (и нахваливает) мой друг и full-time pro rukhlenko, как догадываюсь - потому что его стандартный рабочий комплект это две тушки, с 16-35/2.8L и 70-200/4L. только он сначала попробовал вживую - он в т.ч. проводит воркшопы (Гималаи, Южная Индия, ...), ну и был там у него человек с такой. попробовал - понравилось. какого производителя и какие там есть ньюансы - лучше у него же и спросить.




Edited at 2013-08-22 08:22 (UTC)
ravvinoff
22 авг, 2013 08:30 (UTC)
спасибо за наводку)
ilyaia
22 авг, 2013 08:20 (UTC)
Да ну, о каком светофильтре может идти речь, если объектив кладётся в сумку без задней крышки?
ravvinoff
23 авг, 2013 04:14 (UTC)
конечно, ни о каком. везде есть свои плюсы и минусы)))
altblitz
26 авг, 2013 22:36 (UTC)
А вместо плечевого ремня пользуйтесь кистевым, который я уже описывал в посте "держи крепче"

вот это заинтересовало.
не сама именно модель handle/strip/grip/хвата, а поиск воплощения идеи - "анатомически сформированное продолжение руки (камеру желается не держать в руке 10-20мин), компактное и быстрое насадить/снять"

из тех моделей, а их действительно много - http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=handle+grip&_sacat=625&_from=R40
нашлось и такое, как и страп-модель,



так и хэндл (for /me более удобнее)

ravvinoff
27 авг, 2013 06:44 (UTC)
вот такой ремень я уже описывал http://ravvinoff.livejournal.com/12494.html, действительно удобно. Бегал с ним по греции - очень выручал. А вот рукоятку посчитал не удобной для себя. Постоянно мешалась, так как увеличивает и без того не малые размеры цифрозеркалки, и постоянно норовит зацепиться за что-нибудь. Ручка в купе с удлинителем окуляра наверно хорошо подойдет для видео съемки, не пробовал.
altblitz
27 авг, 2013 11:09 (UTC)
Да, описание посмотрел - именно то, что требуют условия съемки.

Дань традиции, аппаратам с протяжкой плёнки по горизонтали, продолжается в конструкции цифро(и не)зеркалок.
Удобно в студии, неудобно на воздухе - не для таких условий они рассчитаны изначально.

.. теперь осталось дело за малым - найти/выбрать правильный deadcat.
Шум ветра и звуки от рук на тушке художественной ценности съёмке не добавляют, скорее наоборот ))
morseanen
30 авг, 2013 20:56 (UTC)
Это он что, объективы без задней крышки в сумке держит? Туда ведь фильтр не поставишь! Не годится.
ravvinoff
30 авг, 2013 21:02 (UTC)
конесно не гуд. переднюю линзу можно защитить, а вот с задней проблемы)
lampika
11 окт, 2013 07:12 (UTC)
Если считать камеру и оптику расходником, то так можно менять, да и держать объектив локтем верный способ его разбить.

Я бы предпочел бы использовать жесткий кофр с мягкими поролоновыми ложементами под каждый объектив, один из пентаклубовцев такое сделал подобное под названием "Лимо-носка"(от обозначения серии объективов "Limited").

Кстати, при использовании обычного плечевого ремня обе руки могут быть свободны и объектив меняется буквально за 4 секунды. Кнопка фиксатора нажимается той же рукой которая снимает объектив. Чтобы ставить байонет сразу в нужное положение не глядя, на оправе должна быть выпуклая метка.
ravvinoff
11 окт, 2013 07:22 (UTC)
ну для свадебных фотографов оптика и аппарат в ряде случаев точно расходник))) особенно в конце вечеринки))))
alhambra13
14 янв, 2015 14:44 (UTC)
1-как видео вставлять в сообщения?есть еще быстрее способ и попрофессиональнее чем на этом видео
ravvinoff
14 янв, 2015 17:31 (UTC)
в комментарий просто - на видеохостинге получить код для вставки на сайт и этот код в комментарий
( 28 комментариев — Оставить комментарий )