Падок я до всяких техноштучек и новинок, заманили меня в сети оптические ловцы мгтсовские. Соблазнился на gpon - подключил.
И ...
...начал я пользоваться службой поддержки клиентов. Проверяли линию, обновляли программное обеспечение на всем своем и моем оборудовании, приходили меняли оборудование. В общем, пляски с бубном, да и только. А воз и нынче там. Со слов одного из пришедших мастеров проблема может быть в оптической линии, она может быть плохо проложена. С его же слов, линию прокладывают подрядные организации и им на качество плевать, так что как в лотереи - может быть и повезет, но вряд ли.
А проблема все еще со мной - не мой выигрыш. Майн крафт мне в телек!
Можно, конечно, продолжать названивать в саппорт при каждом таком трабле. Но что-то мне кажется, что раз 6 в день это перебор будет. И пользы от этого не наблюдалось. Да и почти за год уже принимаю это как должное - компания же солидная, значит это лучшее!!!
Так что, кина не будет. Спасибо, дорогой друг МЭГЭТЭСЭ.