Борислав Ravvinoff (ravvinoff) wrote,
Борислав Ravvinoff
ravvinoff

Categories:

Рекламный треш. Запах мужчины.

Криэйторы от рекламы регулярно заставляют удивляться. Их, так сказать, творчество
Всем известный бренд дезодорантов выпустил новую рекламную серию роликов "Запах мужчины". Уже одно название ввергает в шок, а сами ролики - эталон рекламного треша.

Глобальная реклама регулярно подкидывает разнообразные поводы для стеба, что сказать, трудности перевода.

Процесс приготовления международной рекламы накладывает свой отпечаток. Сперва создается ролик рекламным агентством в стране "проживания" глобального бренда. Затем этот ролик отсылается на адаптацию в рекламные агентства в разные страны.
После адаптации ролик возращается в "штаб-квартиру" бренда для согласования, то есть адаптированный текст ролика вновь переводится на родной язык бренда. После этого вносятся коррективы и снова на адаптацию и так до полного согласования. рекламные агентства на местах идут на различные ухищрения, чтобы получить согласования, отсюда и получаются довольно забавные перлы.

"Доярка Валлета" от кока-колы в прошлом году потешала многих, или "свинолайф" от венолайфа, а все потому что кто-то не стал тестировать рекламу на ассоциации и созвучия перед запуском.

Но вот с дезодорантом другая история, тут никаких трудностей перевода - видеоряд то не измененный, брендовый. А тошнит с первых же секунд просмотра.

Приготовились? Смотрим ...



а вот такая в Словакии


А какие "приколы" замечали Вы в рекламах?
Приятного дня, друзья.
Tags: реклама, рекламные яйца
Subscribe

Posts from This Journal “рекламные яйца” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments