?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что будет если программер начнет ведать маркетингом?

Технично и сухо все по алгоритму? или креативно и круто?
+100500, что первое. Но может быть еще хуже.

Представьте, повелители цифры и кода, вдруг, почувствовали себя повелителями не только байтов, но и умов человеческих.
А чё? Ведь управлять информацией могут, значит, вот оно - управление миром. Поднаторев во всяких сниппетах и лидах, как им кажется, ринулись дальше.
Теперь уже директ-маркетинг и продающие тексты.  Читать-писать то умеем, чо?
Книжек по теме в сети море - алгоритмы описаны: "главное заголовок, привлекающий внимание ..."

Да, привлекли внимание. Я в шоке, бегом открывать письмо. Ведь украинская программерская школа в ряду лучших мировых. Аж сердце сдавило ....


А вы ох...ли, товаристчи программисты из "школы программистов"? "Пиар на крови"?
Конечно, не "пиар" и не совсем "на крови", но, суки, вы этакие - это даже не креатив и не желтая бульварщина, это подзаборная чернуха. После таких "заманух" и "мохнаток" ни одной буквы от вас видеть не желаю.


Умеешь кодить или классный аналитик, так занимайся своим делом. Ваше дело левое ... полушарие и не надо лезть в дела правополушарных.

Комментарии

( 84 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kladez_zolota
28 июл, 2014 07:03 (UTC)
Как их научили, так они и работают. Но все же нужно мозги подключать.
ravvinoff
28 июл, 2014 07:04 (UTC)
тут не мозги, тут совесть нужна и хоть немного человечности
- galaonline - 29 июл, 2014 08:11 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 29 июл, 2014 08:36 (UTC) - Развернуть
supra300
28 июл, 2014 07:11 (UTC)
отвратительно
ravvinoff
28 июл, 2014 07:21 (UTC)
и ведь не понимают этого
- supra300 - 28 июл, 2014 07:24 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 28 июл, 2014 07:35 (UTC) - Развернуть
mari_ya_77
28 июл, 2014 07:12 (UTC)
Вот уроды !
nikstol
28 июл, 2014 08:09 (UTC)
Исключительно правополушарное умозаключение)
Скажите, а с чего вы взяли, что это писали программисты?) С того, что рекламируется школа программирования? Вы полагаете там работают только программисты?)
ravvinoff
28 июл, 2014 08:13 (UTC)
надеюсь, что это сделали программисты. Потому как если нет, то это еще хуже
И в силу обстоятельств я - эмбеддер

Edited at 2014-07-28 08:14 (UTC)
- nikstol - 28 июл, 2014 08:33 (UTC) - Развернуть
0bovsemka
28 июл, 2014 08:11 (UTC)
Да уж...пиарятся как могут(
ravvinoff
28 июл, 2014 08:15 (UTC)
вот от слова "пиарятся" тут попахивает чем то не тем☺
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
28 июл, 2014 09:15 (UTC)
черный пиар - это не пиар, а компромат и подставы☺
bass7013
28 июл, 2014 09:42 (UTC)
Голь на выдумки хитра...:))
identica23
28 июл, 2014 11:28 (UTC)
Идиоты какие-то, жесть...
ravvinoff
28 июл, 2014 11:49 (UTC)
а они считают что схохмили
tre45
28 июл, 2014 11:38 (UTC)
Лишь бы продать,цинизм!
ravvinoff
28 июл, 2014 11:45 (UTC)
цинизм переходящий в идиотизм☺
hendehohh
28 июл, 2014 11:45 (UTC)
Ну почему после моего долгого отсутствия я должен размышлять?
Разъясни мне долго и разборчиво,вдруг кто такой же как я будет
читать,только давай без 0111001000100001000 и пр. цифр)
ravvinoff
28 июл, 2014 11:48 (UTC)
не должен, на фига размышлять. Тут явно "школа программеров" - уроды
1pragmatist
28 июл, 2014 14:07 (UTC)
Что так нервничать из-за пустяков. Фильтруй и все дела )) Если серьёзно относиться ко всему происходящему то инфракт или инсульт обеспечены.
ravvinoff
28 июл, 2014 14:19 (UTC)
так не нервничаю, а анализирую. У меня ж профессиональный интерес к таким рекламкам
drumsmen
28 июл, 2014 14:56 (UTC)
А чему удивляться, реклама повсюду...
ravvinoff
28 июл, 2014 14:59 (UTC)
реклама рекламой, но человеческие качества есть даже у рекламистов☺
lapsus88
28 июл, 2014 17:24 (UTC)
Чото да, мягко говоря, сомнительный подход.
ravvinoff
28 июл, 2014 17:43 (UTC)
это если мягко говорить
ishura
28 июл, 2014 18:11 (UTC)
на картинке кличко?
za_y_ac
28 июл, 2014 18:43 (UTC)
Трандец какой-то...
ravvinoff
28 июл, 2014 18:44 (UTC)
креаклы, чо!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 84 комментария — Оставить комментарий )