?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Sim mini-micro-nano

Столкнулся с проблемой форматов сим-карт. Подарили iPhone 4 а там симка формата микро(
Какие бывают форматы:

1-DSC00052




sim

Вот у меня все карты формата мини. Самый простой способ заменить сим-карту у оператора на нужную.
К сожалению, не всегда возможно, по разным причинам.

Придется переделывать своими руками. Есть специальные кьютеры для вырубания из мини в микро

microsim-3microsim-cutter-2

С ними две проблемы: их нет под рукой, и что самое главное, при вырубке происходит изгиб симки из-за которого последняя может выйти из строя.

Не беда - есть руки и голова - будем вырезать. Первое разметим симку по размеру

MicroSIM_cut

Затем вырезаем по разметке чуть с припуском. Многие говорят ножницами, но это тоже как кьютером - деформация симки, лучше макетным ножом. Чуть дольше, но надежнее.

Получаем вот такой прямоугольник

2-DSC00055

Из него предстоит сделать микро-сим. Надфилем, шкуркой или еще проще, камушком для заточки ножей придаем форму и обрабатываем края.

3-DSC00057

Вот такая фиговинка получилась

4-DSC00058

И ведь работает

5-DSC00060

Трудозатраты - 5 минут. Материальных затрат ноль. Хотя при случае заменю на заводского изготовления. может быть)))

Но честно говоря, замучали эти смены форматов и гаджетов

Как Вы относитесь к сменам форматов симкарт?

негативно
12(80.0%)
все равно
3(20.0%)
чем меньше тем лучше
0(0.0%)


Комментарии

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
olegas_2000
5 ноя, 2013 05:17 (UTC)
Хороший подарок:)
ravvinoff
5 ноя, 2013 06:08 (UTC)
пока не понял, не очень привычная навигация после андроида
neshitoff
5 ноя, 2013 05:18 (UTC)
Согласен, бесит такое разнообразие. Но поскольку офисы сотовых операторов расплодились неимоверно и сидят в шаговой доступности, то заморачиваться обрезанием не вижу смысла) Замена симки минутное дело и совершенно бесплатно.
ravvinoff
5 ноя, 2013 06:06 (UTC)
это если симка правильно зарегистрирована и не корпоративная))

Edited at 2013-11-05 06:06 (UTC)
oldnemec
5 ноя, 2013 05:19 (UTC)
Ваще ножницами вырезал))) Обкорнал под размер и готово)
ravvinoff
5 ноя, 2013 06:07 (UTC)
одна из пяти при вырезании ножнями выходит из строя(
- oldnemec - 5 ноя, 2013 06:10 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 06:13 (UTC) - Развернуть
- oldnemec - 5 ноя, 2013 06:18 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 06:18 (UTC) - Развернуть
- oldnemec - 5 ноя, 2013 06:21 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 06:29 (UTC) - Развернуть
- oldnemec - 5 ноя, 2013 06:32 (UTC) - Развернуть
macrop
5 ноя, 2013 05:19 (UTC)
Плохо.. это либо маркетолок придумал, чтобы потом телефон сложнее менять было. Либо просто полный мудак.
Им ничего не стоило обычную симку туда поместить, а не городить людям проблемы на ровном месте..
ravvinoff
5 ноя, 2013 06:10 (UTC)
ну с симами еще не так заморочено, как с зарядками)))
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
5 ноя, 2013 06:09 (UTC)
Re: Вот так и Рухнула Римская Империя!
ну это его проблемы, не хочет покупать пусть не покупает)
supra300
5 ноя, 2013 05:37 (UTC)
хорошо получилось. Но быстрее сразу было бы использовать наждак с мелким зерном
ravvinoff
5 ноя, 2013 06:09 (UTC)
долго и пыли много)
- supra300 - 5 ноя, 2013 06:12 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 06:14 (UTC) - Развернуть
- supra300 - 5 ноя, 2013 06:21 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 07:08 (UTC) - Развернуть
- supra300 - 5 ноя, 2013 07:29 (UTC) - Развернуть
color_geraffe
5 ноя, 2013 06:01 (UTC)
Как бы всё гуд,но задолбали наживаться на ровном месте производители, то не так это не тот формат....
ravvinoff
5 ноя, 2013 06:11 (UTC)
а usb?)) так, вообще, кладезь для наживы))
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
5 ноя, 2013 06:12 (UTC)
попробовал, прикольно. На третьем разе язык заплетаться стал)
(Удалённый комментарий)
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 07:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 07:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 12:14 (UTC) - Развернуть
2_oi_shans
5 ноя, 2013 06:14 (UTC)
У меня польская симка есть, так она идет в формате мини, но уже с прорезанным контуром под микро. Если нужно превратить её в микро, остается только аккуратно её центральную часть. Такой вариант мне кажется наиболее удобным.
ravvinoff
5 ноя, 2013 06:15 (UTC)
не сомнено удобно, сейчас ОПСОСы стали об этом задумываться. У меня карта трехлетней давности))
zydog
5 ноя, 2013 07:16 (UTC)
Это полный пиздец. Переход на микро еще как-то был понятен, но вот это "нано" размером с белкин орган мне не понять. Типа, экономия места в телефоне, ну-ну.
ravvinoff
5 ноя, 2013 07:39 (UTC)
экономия? а нафига вкладыш для симки в йафонама?
Про мышкин орган слышал, про белкин впервые))) хотя суть одна - грызуны
zydog
5 ноя, 2013 07:45 (UTC)
Это надо у Эппла спрашивать :-).
ravvinoff
5 ноя, 2013 07:51 (UTC)
ответ известен - "такова политика компании"
- zydog - 5 ноя, 2013 09:02 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 09:15 (UTC) - Развернуть
- zydog - 5 ноя, 2013 09:16 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
glavmech
5 ноя, 2013 12:04 (UTC)
идиотизм...чес.слово.
- glavmech - 5 ноя, 2013 12:08 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 12:13 (UTC) - Развернуть
- glavmech - 5 ноя, 2013 12:22 (UTC) - Развернуть
denis_balin
5 ноя, 2013 13:45 (UTC)
да, не удобно, но можно перевести на микро-симку тот номер который был раньше и по сути ничего не изменится, надо с оператором обсудить тока)
ravvinoff
5 ноя, 2013 14:11 (UTC)
можно, но как говорил есть особые случаи, когда это либо не возможно, либо крайне затруднительно.
А с нано симами еще один нюанс - пока нету их с 4G. Для многих это не критично, но ....
retorta01
5 ноя, 2013 16:39 (UTC)
Недавно в первый раз поменяла на микро.)
- retorta01 - 5 ноя, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 5 ноя, 2013 18:06 (UTC) - Развернуть
simbelmeyn
5 ноя, 2013 16:49 (UTC)
я тоже резала ножницами. подарили htc, а я вообще к телефонам крайне равнодушна, у меня fly на 2 симки, есть еще 3, ибо живу на два региона. вот, одну отрезала и вставила в новый, пользуюсь им через раз.
ravvinoff
5 ноя, 2013 17:34 (UTC)
тоже равнодушен, вот к нокия 3310 душа лежит)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 65 комментариев — Оставить комментарий )