?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

один день на Android

Как же я все таки привязан к компьютерам!!!! Вчера вышел из строя рабочий ПК, под рукой замены не оказалось. Ноут благополучно забыт дома((
Из гаджетов с собой была таблетка на андрюше. Работать надо, вот и приспосабливался)))

IMG_9479



Клава была предусмотрительно приобретена заранее, нашел в бардаке у ITшников блютуз мышарика. Ну вот и рабочая станция)))
Интернет есть, файлы держу на облачных сервисах, они доступны с любого устройства в любой точке мира.
В отпуске как раз в таком виде и пользовался. Теперь пробовал на рабочих процессах.

Итак инет есть, офисные приложения тоже на борту. Столкнулся с особенностями андроида практически сразу - правая кнопка мышы работает, как кнопка "домой". По привычке использования windows желание вызвать контекстное меню сопровождалось нецензурной бранью)) Для его вызова нужен длительный тап левой кнопкой. Переключение раскладки с лат на рус тоже из той  же песни)) Правда, после 20 минут привыкаешь. Конструкция приемлема!
Оставалось разораться с запуском 1с, фотошопа и еще нескольких виндовых приложений, которых на андроиде нет, как класса.
Но и это оказалось не очень серьезной проблемой, подключился по терминалу к серверу и все)) Потом так же попробовал подключение к удаленному рабочему столу домашнего ПК через инет - очень неплохо.

IMG_9483

Вполне приемлемая комбинация, после привыкания))) День на android удался!)
Интересно, кто-нибудь пытался прожить день на iOS?

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
real_marsel
1 окт, 2013 04:51 (UTC)
А что плохого в iOS?
realwired
1 окт, 2013 04:57 (UTC)
вообще-то вопрос был "что хорошего"
ravvinoff
1 окт, 2013 05:34 (UTC)
ничего плохого, просто за неимением оной хочу знать были ли случаи))))
st_vasin
1 окт, 2013 05:24 (UTC)
Легко проживал день на iOS.
ravvinoff
1 окт, 2013 05:34 (UTC)
подробности в студию
st_vasin
1 окт, 2013 05:39 (UTC)
А каких вам подробностей? Являюсь владельцем всей линейки эппловских гаджетов и прекрасно себя чувствую с айфоном или айпадом, когда под рукой нет макбука.

Документы на айклудсе, открываю в приложении.
ravvinoff
1 окт, 2013 05:40 (UTC)
а компот? не так))) а, фотошоп? а 1С?
st_vasin
1 окт, 2013 05:56 (UTC)
Приложение Фотошоп есть, 1С, не поверите, тоже есть. Любой современный телефон или планшет, так или иначе, призван выручать владельца и помогать решать самые разные задачи. Суть здесь в том, что без потерь можно делать любую работу на гаджете, не важно под управлением какой операционки он работает.

Просто, есть задачи прикладные, например, для профессиональной обработки видео и изображений мне мало экранного пространства, скажем, айпада. Поэтому, если припекло, я сделаю и на айпаде, но на макбуке будет удобнее.
ravvinoff
1 окт, 2013 06:20 (UTC)
надо будет попробовать яблоко))) все время обхожу его стороной
st_vasin
1 окт, 2013 06:26 (UTC)
Попробуйте))) Почему бы и нет.
ravvinoff
1 окт, 2013 06:29 (UTC)
я посто, наверное, предвзято к яблоку отношусь - считая, что это некая вещь в себе
st_vasin
1 окт, 2013 06:36 (UTC)
А я не запариваюсь по этому поводу) Понравились яблоки, юзаю яблоки, понравится другое, буду юзать другое. На данный момент самое безгеморройное из компьютерного, что я знаю это маки.
ravvinoff
1 окт, 2013 06:45 (UTC)
с чего бы начать?
st_vasin
1 окт, 2013 06:56 (UTC)
С чего захочется.
ravvinoff
1 окт, 2013 07:06 (UTC)
думаю айпед мини попробовать
arsdesign
1 окт, 2013 07:14 (UTC)
я не совсем понял про фотошоп) Вы по удаленому доступу зашли на свой домашний компьютер или как? А как вы включили свой комп или он у вас 24/7 включен? Ну и по сети через TeamView или как работали, правильно я понял?
ravvinoff
1 окт, 2013 07:16 (UTC)
действительно, домашний комп работает без продыху)) тимвьювер не пользую, по соображениям безопасности. Входил через RDP
sazhin64
2 окт, 2013 13:03 (UTC)
Я весь отпуск писал в блоги и на сайт с телефона. Тоже кстати с Анроидом. 20 постов в ЖЖ натыкал, только с фотками не стал заморачиваться, а отредактировал после возвращения
ohtori
3 окт, 2013 07:07 (UTC)
Вообще-то день можно прожить и без компа. Иногда даже нужно :-)
ravvinoff
3 окт, 2013 07:55 (UTC)
можно, пробовал, но настолько не привычно))
kladez_zolota
12 дек, 2013 12:08 (UTC)
Я тоже работала - три дня - http://kladez-zolota.livejournal.com/884921.html, но есть недочеты. которые сама не могу убрать.
( 22 комментария — Оставить комментарий )