?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Что можно сделать с рабочей, но старой как г..но мамонта, клавиатурой? Правильно, выкинуть и не собирать дома всякий хлам.

IMG_9240-001
Но не в пятницу, не после бутылочки пива. Родилась идея!!! Эврика!!!!

Зачем клавиатуре столь громоздкий пластмассовый короб? Выкинуть! Но прежде сканировал и распечатал клавиши.
Оставил лишь гибкую пластину с кнопками.

IMG_9249-001
Завернул все это в ламинат и, соответственно, заламинировал. Затем приделал на место контроллер с проводом.
И вуаля! самая тонкая клавиатура готова.

IMG_9261-001

IMG_9254-001

IMG_9256-001

IMG_9257-001

IMG_9259-001
Большоой плюс этой клавиатуры пыле и влагозащищенность.

Что вы делаете с ненужными девайсами? как их утилизируете?
promo ravvinoff march 16, 2014 04:01 135
Buy for 10 tokens
Настало время рассказать мое отношение к рекламе в блоге. Почему настало? Стал получать рекламные предложения, типа "а сколько будет стоить реклама у тебя в блоге?" реклама бывает разной договоримся и третье: никакой рекламы и не договоримся ... пока не прочтете текст ниже Красным…

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
freewhay
7 сент, 2013 05:12 (UTC)
И она работает от простого прикосновения? Бумаги?
ravvinoff
7 сент, 2013 07:44 (UTC)
ну не прикосновения. а нажатия)))
freewhay
7 сент, 2013 10:05 (UTC)
Хм... И замыкает? Надо будет попробовать с клавой от старого ноута чтонить придумать.
ravvinoff
7 сент, 2013 10:11 (UTC)
конечно, это не верх эргономики. Но как концепт для будущих гаджетов из бумаги самое оно)
bula_ta
7 сент, 2013 05:22 (UTC)
Вот тоже интересно...... работает ???????..
bula_ta
7 сент, 2013 07:47 (UTC)
Потрясена :))
ravvinoff
7 сент, 2013 07:57 (UTC)
что только не придет в голову в пятницу вечером)
homemuse
7 сент, 2013 08:17 (UTC)
очень стильно получилось
laralelya
7 сент, 2013 08:24 (UTC)
Изобретательно! Остроумно)
bartang
7 сент, 2013 09:17 (UTC)
фигасебе!
ravvinoff
7 сент, 2013 09:21 (UTC)
вот чего в голову приходит после пива)
wisniewski
7 сент, 2013 13:30 (UTC)
Очень круто. Я ненужные девайсы просто выбрасываю)
wisniewski
7 сент, 2013 13:43 (UTC)
да просто не получается придумать, как их ещё использовать. А зачем мне дома неработающие девайсы)
ravvinoff
7 сент, 2013 13:56 (UTC)
Нерабочие точно выкидывать. Рабочие, но устаревшие жалко выкинуть
wisniewski
7 сент, 2013 13:59 (UTC)
Я считаю, что если работает - значит не устаревшее)
ravvinoff
7 сент, 2013 14:35 (UTC)
Аплодирую, такой подход сейчас редкость. Эпоха потребления настала
3ojlotou
7 сент, 2013 13:41 (UTC)
Здорово получилось)
internasionale
7 сент, 2013 20:24 (UTC)
Самое лучшее ее цвет. Удобно
ravvinoff
7 сент, 2013 21:18 (UTC)
цвет вообще можно любой сделать)))
ravvinoff
7 сент, 2013 21:19 (UTC)
стараемся) спасибо за оценку)
dark_barker
8 сент, 2013 10:30 (UTC)
имхо, не очень удобно нажимать должно быть слепым набором, нету обратной связи от клавиш
ravvinoff
8 сент, 2013 10:42 (UTC)
на сенсорных экранах тоже обратной связи нет)) а набирать слепым методом действительно нереально)
dark_barker
9 сент, 2013 17:30 (UTC)
потому сенсорные экраны тож неудобные и всё время стараются сделать то выпуклые какие-то на них технологии то вибрации хотя бы)
ravvinoff
9 сент, 2013 17:38 (UTC)
дело привычки, многие на таблетках с такой скоростью набирают, что мне и не снилось ни на какой клаве))
supra300
9 сент, 2013 07:11 (UTC)
молодец!)
ravvinoff
9 сент, 2013 07:24 (UTC)
теперь думаю как мыша из бумаги сделать)) а потом монитор)))))
real_marsel
11 сент, 2013 19:20 (UTC)
Прикольно.
ravvinoff
11 сент, 2013 19:29 (UTC)
уже экскурсии к ней весь офис вожу
arsdesign
17 сент, 2013 04:41 (UTC)
Класс!
Вся фишка именно в том, что клавиши и вся клавиатура отсканированы, если просто цифры/символы раскладку распечатать — уже не то! Оригинально)
ravvinoff
17 сент, 2013 04:51 (UTC)
спасибо, тоже так и размышлял)
( 35 комментариев — Оставить комментарий )