?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Давно хотел заняться оптимизацией расходов на мобилки, точнее на мобильный интернет.

IMG_9229

Итак, имею четыре устройства жаждущих посещать сеть, в каждой стоит своя симка. У каждой симки абонентка около 400 рублей в месяц. Итого 1600 рублей.
При этом скорость инета на каждом гаджете не очень высокая.
Думал как оптимизировать - уменьшить стоимость и увеличить скорость.
Одновременно всеми устройствами, естественно, не пользуюсь, только одним-двумя. Отключил инет на всех симках, приобрел 4G мобильный роутер

IMG_9231IMG_9233

и подключил на него инет за 690 рублей при "неограниченной" скорости и с лимитом 6 Гбайт в месяц.
Итогом, 940 рублей в месяц экономии и ускорение канала.

IMG_9236

*роутер сразу же отучил от жадности - принимает симки любого ОПСОСа.



Как Вы решаете оптимизацию затрат на ОПСОСов?
promo ravvinoff march 16, 2014 04:01 135
Buy for 10 tokens
Настало время рассказать мое отношение к рекламе в блоге. Почему настало? Стал получать рекламные предложения, типа "а сколько будет стоить реклама у тебя в блоге?" реклама бывает разной договоримся и третье: никакой рекламы и не договоримся ... пока не прочтете текст ниже Красным…

Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
ognnik
2 сент, 2013 05:15 (UTC)
мне проще, одна симка из трех служебная
ravvinoff
2 сент, 2013 06:03 (UTC)
Вот и я инет на служебной запустил)
dutch_s
2 сент, 2013 05:35 (UTC)
Оптимизировать особо нечего. Две симки, с интернетом толко одна. Обходится примерно доллар в месяц.
На первую, с которой звоню, поставил Any balance - чтоб было видно, сколько минут выговорил.
Как-то так.
ravvinoff
2 сент, 2013 06:03 (UTC)
доллар в месяц?
dutch_s
2 сент, 2013 06:04 (UTC)
Да, в месяц. 7 гривен.
Там, кажется, гигабайт или полтора дают, но без 3g их выкачать сложно, поэтому ещё ни разу не превысил лимит )
ravvinoff
2 сент, 2013 06:06 (UTC)
без 3g тоскливый инет, фотки точно не перегрузить.
dutch_s
2 сент, 2013 06:10 (UTC)
Это да.
Но на инстаграм хватает, плюс посты в жж отправлять более-менее.
Ну и пару фоток перегрузить можно без напрягов.

А так, конечно, только со стационарного компа.
ravvinoff
2 сент, 2013 06:22 (UTC)
ну вот с 4g можно и на планшете и на ультрабуке по нетам полазить)
dutch_s
2 сент, 2013 06:23 (UTC)
У нас такое ещё не скоро будет ))
ravvinoff
2 сент, 2013 06:33 (UTC)
Все меняется)
realwired
2 сент, 2013 06:41 (UTC)
телефонные счета оплачивает компания.
ravvinoff
2 сент, 2013 06:54 (UTC)
самая лучшая оптимизация!
natalia_sibir
2 сент, 2013 06:55 (UTC)
Напоминаю Вам как спонсору конкурса-блиц «Осенний блюз,
что сегодня Вам надо выбрать призёра в Вашей номинации
и сообщить мне имя победителя.
Спасибо за спонсорскую помощь )))
С уважением, Наталья

ravvinoff
2 сент, 2013 07:16 (UTC)
конечно оффтоп, я выбал "Вот и осень к нам подкралась!"
dormidontych_45
2 сент, 2013 08:59 (UTC)
Я по своим обеим симкам только звоню. Поскольку говорить по телефону не люблю и стараюсь побыстрее закруглиться, обычно уходит рублей 30-40 в месяц. Мобильный интернет пока что в принципе не нужен...
ravvinoff
2 сент, 2013 09:59 (UTC)
Вам везет, я уже состояние на этих мобилках просрал)
sova1975
2 сент, 2013 10:16 (UTC)
У меня два устройства. Трачу 250руб.

Пы.Сы. А зачем 4?
.
ravvinoff
2 сент, 2013 10:39 (UTC)
ну телефон, планшет, ультрабук и в магнитола с нави в автомобиле, как то так. Каждый под свои задачи.
kurgypster
2 сент, 2013 10:34 (UTC)
мобильным тырнетом только в поездках пользуюсь
около 200 гривен в год трачу - это примерно 800 рублев
ravvinoff
2 сент, 2013 10:40 (UTC)
Это как? в роуминге вообще заоблачные цены
kurgypster
2 сент, 2013 10:43 (UTC)
в поездках по стране:)
ravvinoff
2 сент, 2013 10:47 (UTC)
ну так может быть.
Я при поездках "за бугор" отключаю инет, пользуюсь местными возможностями, но это трындец как медлено
luganskiy_lgua
2 сент, 2013 13:03 (UTC)
интернет проводной 100 гривен (400 рублей) в месяц, безлимит. Скорость приличная

сегодня всем дарю подарок


Показать медиа Загрузка...



ravvinoff
2 сент, 2013 13:06 (UTC)
спасибо за рыбок)
blaster2009
2 сент, 2013 19:06 (UTC)
390 в мобильнике в месяц на мобильный Инет уходит, разговоры между нашими Билайнами бесплатные (надо только пополнять вовремя, ну да он сообщает), изредка звоню кому-то еще, ну так до 500 рэ в месяц, наверно.
ravvinoff
2 сент, 2013 19:20 (UTC)
бюджетненько, а планшет пользуешь?
blaster2009
2 сент, 2013 19:31 (UTC)
Да, там симки нет, оно вроде как получается даром:-)
ravvinoff
2 сент, 2013 19:37 (UTC)
даром только сыр))) значит за стационарный инет платить придется)
blaster2009
2 сент, 2013 19:39 (UTC)
Это само собой... подзабыл:-)
ravvinoff
2 сент, 2013 19:40 (UTC)
ну он, конечно, не относится к мобильным расходам
blaster2009
2 сент, 2013 19:42 (UTC)
Ну да... у нас как-то получается, что планшет в основном ребенок юзает с играми его... а мы так... если сидеть неохота, а на диване полежать:-)
kladez_zolota
3 сент, 2013 03:53 (UTC)
На мобильный инет я трачу 300 р. в месяц.
ravvinoff
3 сент, 2013 04:54 (UTC)
вполне себе немного
andreydehtyaruk
3 сент, 2013 05:54 (UTC)
на 2 телефонах совсем недавно сменил тариф. Плачу по 700 рублей в месяц теперь. Это меньше чем было раньше. На каждом по 3 Gb интернета в месяц.
ravvinoff
3 сент, 2013 05:56 (UTC)
по 700 р. за каждый?
atinia
3 сент, 2013 06:18 (UTC)
а у меня давно все оптимизировано:
- рабочая мобила, где 1500 минут бесплатно
- рабочий инет, где тоже все неограничено
а дома это все совсем не нужно))
ravvinoff
3 сент, 2013 06:34 (UTC)
такие оптимизации верх совершенства)
atinia
3 сент, 2013 10:24 (UTC)
так и живем )))
dlina_v_metrah
3 сент, 2013 14:27 (UTC)
Ой, я даже слов таких не знаю:)
ravvinoff
3 сент, 2013 14:38 (UTC)
я тоже не знал, пока расходы не подсчитал)
schwarze_pferd
3 сент, 2013 15:06 (UTC)
за пять лет истрачено около ста - ста тридцати тысяч рублей
как начну думать об этом, так сразу дурно становится
ravvinoff
3 сент, 2013 15:38 (UTC)
130 т.р. - мне тоже уже дурно стало!
tonyhofstra
4 сент, 2013 07:58 (UTC)
95 долларов в месяц. Разговоры текст и интернет анлимитед. 3 джи, но это телефон старый - 5 лет ему
ravvinoff
4 сент, 2013 08:11 (UTC)
я 50 долларов считаю большими расходами, а тут ...
tonyhofstra
4 сент, 2013 08:13 (UTC)
Это стандартная цена в США. Можно наверно шатстся по провайдерам и найти за 60, но в лом
ravvinoff
4 сент, 2013 08:48 (UTC)
интересная инфа, никогда не знал цены других стран на эту услугу
( 49 комментариев — Оставить комментарий )