?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В руки попался полнофункциональный GSM 3G часы-телефон IconBit Callisto 300 на Android 4.2.2, с выходом в интернет. На него можно даже загружать приложения из Google Play.

2014-11-13 10-26-18 Скриншот экрана

Процессор у этой малышки очень даже могуч - двухъядерный 1.2 ГГц. Но не задача, телефон греется аж до 50 градусов, ну это у многих смартов фишка такая, но тут на руке. Ощущения не из приятных.

016

Оперативной памяти 1 ГБ, что вполне нормально даже для просмотра фильмов и игр. Да и места для хранения вполне - 8ГБ, правда, что-то тут не так.

Screenshot_2014-11-11-17-29-41

IPS дисплей диагональю 1,54 дюйма, разрешением 240×240пикс с поддержкой технологии «мультитач»

Screenshot_2014-11-11-17-29-18 Screenshot_2014-11-11-17-33-09 Screenshot_2014-11-11-17-33-23

С моими пальцами попасть в нужную кнопку на 1.54 дюйма, главный экран хоть и заточен под мелкий квадрат, но другие программы не очень -то приспособлены для такой миниатюризации в квадрате - это как верблюда сквозь игольное ушко.

Screenshot_2014-11-11-17-32-47 Screenshot_2014-11-11-17-32-42 Screenshot_2014-11-11-17-30-01

Наличествует для "гурманов" стилус, что должно было решить проблему с пальцами, но неадекватное поведение часофона на стилус сразу же сводит на нет эту задумку. Или это я отвык от палочек-ковырялочек?

Встроенная камера 3 Мп без автофокуса и без вспышки. Снимать на эту камеру неудобно, в объектив всегда попадает своя же рука. А если ты левша, то о камере можно забыть навсегда. Даже на плохеньком китайском часофоне это решено куда более изящно.

2014-11-13 10-26-56 Скриншот экрана
Так что как шпионская штучка не годен, камера сделана скорее по принципу "чтобы было" в угоду маркетинга, а это одна из основных фишек этого гаджета и с ней так небрежно поступили.
Да и не только с ней, торчащие кнопки верх дизайнерского бесовства!

2014-11-13 10-27-52 Скриншот экрана

2014-11-13 10-28-28 Скриншот экрана
Но звук из встроенного динамика искажен, лучше уж без него, а Bluetooth 2.0 нещадно садит батарею.
Кончено круто, что есть GPS, G-сенсор, E-компас - можно нацепить часики на ребенка и использовать их как GPS треккер.

Но тут еще и аккумулятор 600 мАч, как и у большинства смартфонов при активном использовании гаджета с трудом хватит на сутки, в первые дни использования умудрялся посадить часофон за 2 часа. А ведь это часы!!!

IMG_20140626_140129467-728x409

Вес 76 г, вполне носимо и особых затруднений не вызывает.

Отдельного разбора заслуживает зарядка и синхронизация по USB. Часофон не имеет привычного usb разъема. На теле есть контакты для соединения, а подключить и зарядить возможно только уложив часы в специальный кейс, и уже на нем стандартный микро юсб.

2014-11-13 10-27-33 Скриншот экрана
Так что еще одна игрушка, а не девайс для повседневного пользования.

Хотя для студентов полезная вещь, можно загнать туда шпоры, и воспользоваться интернетом на экзамене - телефоны-то требуют сдавать перед оным, а вот часы еще ни разу никто не просил выключать или сдавать☺
Не плохой наручный фонарик, можно даже цветной фонарик сделать, очень полезная штука для фризлайта.
Еще часофон удобен как быстрый справочник, который всегда на руке.


Из плюсов: влагозащита по стандарту IP56 и форм-фактор, телефон всегда на месте.

Резюмируя: очень специфичный гаджет, хоть и сделан с прицелом на массовый рынок. Уж как основной телефон не рискнул бы использовать.
При всей своей любви к гаджетам "многое в одном", этот девайс меня разочаровал. Возможно, кому-то понравится спортивный режим (шагомер и еще какие-то фитчи).
Показалось, что этот гаджет сделан по версии "технологии ради ... технологий". А технологии бывают не только полезными, но и ... бесполезными.
Случается так, что насыщенность функциями - перебор, это как с велосипедом - колеса.руль.педали и не надо никаких пропеллеров.

Screenshot_2014-11-11-17-30-23

В общем, задумка на рубль, реализация на копейку.

Метки:

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
free_marta
14 ноя, 2014 08:45 (UTC)
ё-маё, а нафига? :))

ravvinoff
14 ноя, 2014 09:03 (UTC)
сам не понял смысла этого гаджета
free_marta
14 ноя, 2014 09:05 (UTC)
Как-то они запоздали с это шуткой. Вот если бы лет 5, а еще лучше лет 10 назад, вот это была бы офигенская штука. А сегодня, это просто какой-то развод :))
ravvinoff
14 ноя, 2014 09:13 (UTC)
мало того что опоздали, так еще и реализовали не очень
planetamasterov
14 ноя, 2014 10:28 (UTC)
Часы с интернетом - это забавно)))
ravvinoff
14 ноя, 2014 11:10 (UTC)
более чем забавно
unis
14 ноя, 2014 12:20 (UTC)
Многовато недочетов
ravvinoff
14 ноя, 2014 12:51 (UTC)
да как-то один сплошной недочет☺
supra300
14 ноя, 2014 15:03 (UTC)
когда-то я мечтал о таких штуках, у меня даже был настоящий японский телевизор-часы за совершенно невменяемые деньги.
Но это как... это как пытаться зарядить оппозитный 2 литровый мотор.... это ананизмЪ!
ravvinoff
14 ноя, 2014 15:54 (UTC)
тоже сравнил, оппозит - вещь, особенно для чопперов. А это какая-то непонятная зверушка
supra300
14 ноя, 2014 16:17 (UTC)
неее, я про машины.
ravvinoff
14 ноя, 2014 19:00 (UTC)
я только одну оппозитную знаю - ситроен
supra300
14 ноя, 2014 19:04 (UTC)
сцубару все на них))
1pragmatist
14 ноя, 2014 17:50 (UTC)
Сколько времени нужно пользоваться этой штукой, чтобы потерять зрение? )
1pragmatist
14 ноя, 2014 19:02 (UTC)
Мне бы ещё потребовалась лупа размерчиком в 15 см ( Всё слишком миниатюрно.
ravvinoff
14 ноя, 2014 19:15 (UTC)
и аккумулятор в рюкзаке☺
annasmart
14 ноя, 2014 19:12 (UTC)
а звонить то он умеет?
ravvinoff
14 ноя, 2014 19:14 (UTC)
умеет, и не только звонить. Все как у больших ... смартфонов, только размерчики маленькие
annasmart
14 ноя, 2014 19:22 (UTC)
ой, это же надо в маленький экранчик попасть...
ну, зато всегда на связи
ravvinoff
14 ноя, 2014 19:35 (UTC)
а иногда так хочется всю связь вырубить☺
sassik
15 ноя, 2014 08:38 (UTC)
Только в качестве хранилища шпаргалок и полезен , имхо. Баловство , вообщем.
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
15 ноя, 2014 14:51 (UTC)
самый ожидаемый встраиваемый гаджет - головной мозг☺
ne_zabudka
15 ноя, 2014 14:56 (UTC)
вот это да! :-)
romti
15 ноя, 2014 16:31 (UTC)
Прикольный гаджет ;)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )