?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Спасибо тебе, МТС!

Перед поездкой приобрел контракт на номер у краснояичных, потому как постоянно попадаю на проблемы с роумингом от мегафона. Все классно - крутая опция "ноль без границ". Но ... не обошлось без приколов. Первое что удивило - отказ в платном подборе номера!!! Предложили из Отрадного съездить на Профсоюзную))))
Следующий прикол с самой опцией, с которой все начиналось. Попросил менеджера подключить ее на время отпуска, и со спокойной душой полетел, как оказалось по факту опция не была включена, что привело к очень быстрому расходу средств с баланса. Так же менеджер отговорил от услуги "бит за границей" - интернет за 200 рублей, ну и хрен с ней - в отеле есть инет, а за пределами обошелся без него.

И вот сижу на пляже и узнаю новость!!!
Родос - наш!! Слава МТС!!! ОПСОСам слава!!!



МТС анексировала остров России.

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
real_marsel
29 июн, 2014 06:40 (UTC)
Не надо пользоваться МТС
ravvinoff
29 июн, 2014 07:25 (UTC)
А кем? Всего то операторов на одной руке сосчитать
ravvinoff
29 июн, 2014 11:08 (UTC)
Мегафон на моем номере даже за пределами мос.обл. не работает
maizya
29 июн, 2014 06:51 (UTC)
"МТС аннексировала остров России".
Ага, и ещё остров Fehmarn в Германии, и ещё кусочек Дании напротив этого острова! Там такие аннексии происходят пару раз в день: видимо, вопрос находится в стадии обсуждения и нас информируют обо всех промежуточных решениях.
ravvinoff
29 июн, 2014 11:08 (UTC)
Стремные шутки у мтс)))
151151
29 июн, 2014 07:00 (UTC)
слава яйцам...
ravvinoff
29 июн, 2014 07:29 (UTC)
Мутэсу слава!
tinaword
29 июн, 2014 07:34 (UTC)
гадчайшая из компаний!
еле развязалась с ними!
ravvinoff
29 июн, 2014 11:07 (UTC)
Мегавонь тоже не очень
tinaword
29 июн, 2014 11:12 (UTC)
ну давай, давай пиарь, СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛИ?
ravvinoff
29 июн, 2014 11:17 (UTC)
Я бесплатно))) по факту и по субъективным ощущениям. А куда за гонораром обращаться?
ohtori
29 июн, 2014 07:01 (UTC)
Когда мне надо было перенести услугу МТС СТРИМ с одной телефонной линии на другую, менеджер меня заверила, что это произойдёт сразу (т.к. де-факто на новой линии услуга уже была, договор подключить другой).

Ага, хренушки там. Интернет по старому договору отключили и только через четыре дня по новому включили.

Как можно было было четверо суток делать эту процедуру, если она физически не требует вообще ничего? До сих пор понять не могу.
ravvinoff
29 июн, 2014 11:00 (UTC)
Со стрёмом давно распрощался. Задолбали ежедневные проблемы. Я в их клиентской базе числился как прблемный-специалист
tinaword
29 июн, 2014 07:33 (UTC)
никогда проблем с МЕГАФОНОМ в роуминге не было!
ravvinoff
29 июн, 2014 11:03 (UTC)
С роумингом от мегафона у меня нет проблем, потому как нет роуминга)))
tinaword
29 июн, 2014 11:09 (UTC)
А у меня есть везде!)))
galaonline
29 июн, 2014 07:37 (UTC)
Самый лучший вариант купить симку на месте. Это я про российские регионы. Как за границей не волоку. Правда, ничего здесь тоже не поняла. У меня с подсчётами туговато. Не умею выгоду искать. )
ravvinoff
29 июн, 2014 11:05 (UTC)
Тут даже не выгода а просто само наличие связи. При отключенной опции один звонок и баланс в ноль, и как следствие ограничение связи. А заморачиваться на поиск местных не очень хотелось
ishura
29 июн, 2014 07:52 (UTC)
Крутые яйца у МТС!:)
ravvinoff
29 июн, 2014 11:06 (UTC)
Круче чем у ВВП)))
megafon_report
30 июн, 2014 18:53 (UTC)
Пожалуйста, напишите в ЛС номер, ФИО владельца, вставьте ссылку на этот пост, опишите ситуацию подробнее. Проверим.
( 23 комментария — Оставить комментарий )