?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Охреневшие барыги!

Классный гибридный велосипед за 1999 ивро от Пежо

2014-06-10 12-59-39 Скриншот экрана

А хотите его в два раза дороже? Велком к российским барыгам!


Комментарии

( 63 комментария — Оставить комментарий )
andersen
10 июн, 2014 09:23 (UTC)
Первый!
andersen
10 июн, 2014 09:23 (UTC)
Второй уровень аннексирован!
- ravvinoff - 10 июн, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
- andersen - 10 июн, 2014 09:28 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 10 июн, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
- andersen - 10 июн, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 10 июн, 2014 09:41 (UTC) - Развернуть
- andersen - 10 июн, 2014 09:43 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 10 июн, 2014 09:56 (UTC) - Развернуть
johnny_ocean
10 июн, 2014 09:25 (UTC)
Мопеды уже не катят?
ravvinoff
10 июн, 2014 09:31 (UTC)
катят, но на бензинчике
- johnny_ocean - 10 июн, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 10 июн, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
tihiomyt
10 июн, 2014 09:29 (UTC)
но колеса-то два!7 И КОГО УДИВИШЬ КУПИВ ЭТО?
ravvinoff
10 июн, 2014 09:32 (UTC)
да не удивишь, но вот товарищ в РФ удивил не по-детски.
alexkolos
10 июн, 2014 09:59 (UTC)
Вот прокатится, а может и больше за него заплатишь)
ravvinoff
10 июн, 2014 10:04 (UTC)
зачем платить больше, когда можно меньше ☺
schwarze_pferd
10 июн, 2014 10:01 (UTC)
Знаю только одного барыгу по таким велам в России
ravvinoff
10 июн, 2014 10:04 (UTC)
☺☺ знаю не одного, но здесь конкретный пример
macrop
10 июн, 2014 10:10 (UTC)
Нахрен эта железка вообще нужна, за такую цену..
Даже если её не умножить, а поделить на два.. за этот бабло мопед нормальный отгрохать можно, если не машину...
ravvinoff
10 июн, 2014 10:31 (UTC)
каждому свое ☺ у меня велосипед по цене бэушного ВАЗика
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
10 июн, 2014 10:29 (UTC)
прям как наркобароны - 100% к цене, и ни центом меньше ☺
zdravbyd
10 июн, 2014 11:22 (UTC)
он за такую цену что, сам педали крутит и от гаишников отмазывается? О.о
ravvinoff
10 июн, 2014 11:46 (UTC)
ага, продавец сам педали потом крутит и отмазывает
zlobr
10 июн, 2014 12:50 (UTC)
слава богу скоро закроют покупки
в зарубежных интернет-магазинах
не умеете делать бизнес, нищеёбы - давитесь желчью.
будете или покупать в российских магазингах, или в интернетиках жаловаться
serjj
10 июн, 2014 13:38 (UTC)
Я как-то не интересуюсь интернет-покупками, но иногда почитываю людей, кто в теме. Так понимаю, дело идет к тому, что скоро только в России все будем покупать
ravvinoff
10 июн, 2014 13:41 (UTC)
я даже не про интернет покупки. Официалы заявляют 1999ивро, а какой-то барыга накручивает две цены!!! ни разу не видел чтоб фотоаппарат или, скажем, iphone в России стоил в два раза дороже!
- serjj - 10 июн, 2014 13:45 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 10 июн, 2014 13:46 (UTC) - Развернуть
- serjj - 10 июн, 2014 13:53 (UTC) - Развернуть
siduss
10 июн, 2014 15:15 (UTC)
анти-реклама Варламова? ;-)
правильно,не фиг жировать!
ravvinoff
10 июн, 2014 16:20 (UTC)
кучеряво он так цены загнул ☺
- siduss - 10 июн, 2014 16:23 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 10 июн, 2014 16:29 (UTC) - Развернуть
konstinn
10 июн, 2014 16:56 (UTC)
Доставка, таможня, сертификация, в разы более высокий процент по кредитам, более высокие ставки на аренду, да на на все! Вы это учитываете? Или экономика вопроса не имеет значения - просто раз цена высокая, то барыга?
ravvinoff
10 июн, 2014 16:59 (UTC)
возьмем авто от того же Рено. Его стоимость отличается процентов на 30%. Велосипеды не требуют обязательной сертификации. А перекладывать свою бизнес-несостоятельность на покупателя - это действительно российские реалии
То что цена высокая понять можно, но вот то что завышенная - это с трудом

Edited at 2014-06-10 17:00 (UTC)
- konstinn - 10 июн, 2014 17:05 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 10 июн, 2014 17:14 (UTC) - Развернуть
- konstinn - 10 июн, 2014 17:20 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 10 июн, 2014 17:23 (UTC) - Развернуть
supra300
10 июн, 2014 17:32 (UTC)
это не барыги. Барыги в магазине спортмастер живут) Покупают товар в соседней лавке за рупь, продают за... 6!
ravvinoff
10 июн, 2014 17:38 (UTC)
и эти тоже ☺
3000top
10 июн, 2014 19:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
oleg_24
10 июн, 2014 20:19 (UTC)
обалдели почти сто тыщ рублей за велик просить
ravvinoff
10 июн, 2014 20:31 (UTC)
сто? хде? в МСК почти 200 хотят за него ☺
- oleg_24 - 10 июн, 2014 20:33 (UTC) - Развернуть
sazhin64
11 июн, 2014 01:34 (UTC)
он что, со стразами? Идиоты барыги!
ravvinoff
11 июн, 2014 04:55 (UTC)
продавец, видимо, со стразами☺
- sazhin64 - 11 июн, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 11 июн, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
- sazhin64 - 11 июн, 2014 10:25 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 11 июн, 2014 10:26 (UTC) - Развернуть
- sazhin64 - 11 июн, 2014 10:29 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 11 июн, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
- sazhin64 - 11 июн, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
lukilukii
11 июн, 2014 03:56 (UTC)
Доброе утря! вставать софсем не хоцеца)))
ravvinoff
11 июн, 2014 04:55 (UTC)
к сожалению придется. Но все же ... доброго утра!
zikonova
11 июн, 2014 16:13 (UTC)
Они совсем охренели
ravvinoff
11 июн, 2014 17:12 (UTC)
вот и я про тоже
sassik
13 июн, 2014 12:55 (UTC)
Колхоз - дело добровольное. Не хочешь - не покупай...
ravvinoff
13 июн, 2014 13:11 (UTC)
вот в этом весь российский маркетинг, от совка совсем не далеко ушел
- sassik - 13 июн, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
( 63 комментария — Оставить комментарий )