?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Спам-бот для ЖЖ

Постепенно в "среде ЖЖ" продолжаю слив своих технологий, так сказать "топодроч - перезагрузка".
Дважды послан repost_nax, и нажив себе некоторое количество врагов в ЖЖ, заканчиваю эксперимент с топодрочерством и перехожу на светлую сторону ☺☺☺ Попутно раскрывая свои секреты. Я ж на "темной" стороне оказался потому, что "врага надо знать в лицо" и "если не можешь победить - возглавь" . Второе не из этой сказки.
Итак, одним из самых ярких примеров, за него и удостоен звания дважды репост-наха, был спам в ЖЖ!


Да, а кто-то подумал, что при всем своем умении я не воспользуюсь этой технологией???
В период моего активного массфрендества (октябрь-ноябрь 2013) спам стал одним из основных инструментов. Помните, я рассказывал о собранной базе френдомарафонов и их участников.
Можно просто взять и всех задружить, а потом сидеть и ждать взаимности - коэффициент взаимности 30-40%.
А вот если перед тем как подружиться прислать письмо о взаимодружбе этот коэффициент возрастает до 70%, почти в два раза.

По моим данным, массфренд остается одной из самых эффективных технологий накрутки соц.капа.
Итак, база для рассылки есть. Есть и особые условия - лимит на 50 писем пользователям ЖЖ не обремененных твоей дружбой ☺☺☺
Рассылка с использованием API ЖЖ не удалась на 3 письме происходит сбой, скорее всего попросту банят. Тут на помощь пришел firefox с плагином imacros.
Отправка одного письма с включенным на запись imacros и скрипт для спам-рассылки почти готов, небольшая модификация встраивания списка рассылки и все готово.
Вот вам и готовый "боевой" бот.
Из этого же скрипта небольшим напильником готовится бот-поздравлялка с днюхой или приглашалка в конкурс. Приглядитесь получше - и вы заметите, что это не мое новшество, такие боты уже давно активно используются.
Воспользовавшись моим примером - сразу попадете под суспенд ☺☺☺ К примеру, репост-нахи призывали администрацию меня забанить, но этого не произошло, но на карандаш уж точно СУП меня взял ☺
Для того чтобы обойти спам-фильт нужно всего-то приложить к скрипту зачатки интеллекта ☺☺☺ - искусственного интеллекта. Вот эту часть я пока оставлю в секрете.
Расскажу лишь неторые нюансы. Что есть человек разумный? Порой мысли и действия человеческой особи непредсказуемы и хаотичны, вот так же и должна вести себя система, копирующая поведение: не стоит рассылать 50 писем расходуя весь дневной лимит, рандомно задается количество писем в пределах лимита, а так же не стоит рассылать залпом за несколько минут - растяните удовольствие во времени, давая пиковые залпы в часы "прайм-тайм". Все, об остальном умолчу.
[А теперь о моральной стороне такой рассылки]


Сперва давайте разберемся, что такое спам. Для получателя спам нежелательное письмо с ненужной для него информацией. Со стороны отправителя письмо отправленное на сотни тысяч адресов без всякой выборки. Моя же база рассылки была собрана исключительно с френдомарафонов, то есть можно было предположить, что их участники заинтересованы в дружбе. И моя рассылка именно с предложением дружбы - что говорит о ней не как о спаме, а как о директ-маркетинге.
Немного статистики: коэффициент эффективности спама не более 2%, при хорошо подготовленном директ-марткетинге коэффициент уже десятки процентов. в моем случае около 70%.


PS а теперь бейте меня, я сдаюсь ☺☺☺
Хотите подружиться? а оно вам надо? Я крайне недружелюбный тип, могу и матом покусать. Если все-таки решились - расскажите на фига вам такой друг.



UPD официальная информация по массфренду от Олега Бармина freedom -> http://freedom.livejournal.com/1783043.html

Метки:

Комментарии

( 92 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
1pragmatist
9 апр, 2014 03:44 (UTC)
Доброе утро!
Дополнение imacros удобная штука ))
ravvinoff
9 апр, 2014 04:55 (UTC)
удобная, но в "недобрых руках" опасная ☺
- 1pragmatist - 9 апр, 2014 07:28 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
- 1pragmatist - 9 апр, 2014 11:36 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 11:41 (UTC) - Развернуть
blaster2009
9 апр, 2014 06:42 (UTC)
Насчет массфренда подумал - ну если считают его накруткой, почему железно не ограничат число френдов? Все равно больше тысячи никто не прочтет... а активных даже сотню еле-еле...
ravvinoff
9 апр, 2014 06:50 (UTC)
ограничения все же есть - 200 друзей в сутки добавить можно
- blaster2009 - 9 апр, 2014 06:54 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 07:00 (UTC) - Развернуть
- 1pragmatist - 9 апр, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
- blaster2009 - 9 апр, 2014 17:53 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 18:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
9 апр, 2014 06:50 (UTC)
не, это из разряда "какого фига?" ☺☺
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
9 апр, 2014 06:57 (UTC)
жаль, что не скажут
(Удалённый комментарий)
- ravvinoff - 9 апр, 2014 07:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
- ravvinoff - 9 апр, 2014 07:37 (UTC) - Развернуть
soldatov_serg
9 апр, 2014 07:10 (UTC)
Дружу, что бы было что читать)
ravvinoff
9 апр, 2014 07:26 (UTC)
лучшее, что можно услышать!!
1pragmatist
9 апр, 2014 07:37 (UTC)
Очень интересную тему поднял.
Социальные сети - большая мистификация.
Прогнозы окупаемости популярных сетей больше 100 лет, как говорил легендарный Насреддин или ишак сдохнет, или Эмир помрёт.))
ravvinoff
9 апр, 2014 09:13 (UTC)
окупаемости? так они и сейчас приносят неплохой профит своим владельцам
slavka999
9 апр, 2014 09:17 (UTC)
Добрый день!! А не знаете, на сколько дней опаздывает Соц.Кап???
ravvinoff
9 апр, 2014 09:26 (UTC)
он не опаздывает ☺☺☺ ск считается по совокупности множества факторов
- slavka999 - 9 апр, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
- slavka999 - 9 апр, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 09:43 (UTC) - Развернуть
- 1pragmatist - 9 апр, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
aspammer
9 апр, 2014 09:18 (UTC)
я противник подобного набора френдов.
да, можно набрать многих и почти сразу - но...
1. это будут не те журналы, которые интеерсно читать
2. они ваш журнал коментировать НЕ будут (если и будут, то крайне малый процент)
3. СК и прочие штуки влияющие на рейтинг если и подскочат- то ненадолго. Насколько я слышал - теперь в ЖЖ как на сайтах учитывается поведенческий Фактор (усеченный вариант) (если ваш друг не пишет и не каментит - толку от него ноль)

В общем - я за живой набор друзей через комментирование и прочие штуки))
ravvinoff
9 апр, 2014 09:28 (UTC)
хороший подход к развитию журнала, жаль что не столь "популярный"
evgeniyflor
9 апр, 2014 09:53 (UTC)
Не верю я в повышение СоцКапа таким образом .
У меня обычно снимают СоцКап За то что я кого то френжу ....!
ravvinoff
9 апр, 2014 10:10 (UTC)
некоторые нюансы массфрендинг все же имеет. не бездумно френдить все подряд
- evgeniyflor - 9 апр, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 10:32 (UTC) - Развернуть
- evgeniyflor - 9 апр, 2014 10:46 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 10:54 (UTC) - Развернуть
- evgeniyflor - 9 апр, 2014 10:56 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 10:59 (UTC) - Развернуть
- 1pragmatist - 9 апр, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
1pragmatist
9 апр, 2014 11:51 (UTC)
Завтра начну на тебе отрабатывать коды и макросы. )) Вреда не будет,
ravvinoff
9 апр, 2014 11:53 (UTC)
кролика нашел? я не против ☺
- 1pragmatist - 9 апр, 2014 12:02 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 12:20 (UTC) - Развернуть
leghe
9 апр, 2014 12:39 (UTC)
а что это тебя бить? бутыль поставить надо!
ravvinoff
9 апр, 2014 12:51 (UTC)
за спам. Ну если бутыль, тогда хорошо☺☺
romti
9 апр, 2014 12:54 (UTC)
Не каждый будет секреты в жизнь воплощать, даже зная их ;)
ravvinoff
9 апр, 2014 12:58 (UTC)
это верно, и многое не воплощено☺ только самые "безобидные"
3000top
9 апр, 2014 13:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
gopnikda
9 апр, 2014 13:39 (UTC)
боты спасут жж!!!намутить бы и мне такого ботика
- gopnikda - 9 апр, 2014 13:46 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 13:51 (UTC) - Развернуть
- gopnikda - 9 апр, 2014 14:00 (UTC) - Развернуть
dlina_v_metrah
9 апр, 2014 14:12 (UTC)
А я мало кого френжу, даже в ответ. И редко отфренживаю. А ск все падает и падает...
ravvinoff
9 апр, 2014 14:59 (UTC)
возможно это и есть одна из причин
- barma_glott - 28 июл, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
ravvinoff
9 апр, 2014 14:59 (UTC)
"по какому поводу" веселье? ☺☺1
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
9 апр, 2014 15:05 (UTC)
Америку, конечно, я не открыл. Но заявить публично о применении спама ...
evgeniyflor
9 апр, 2014 15:11 (UTC)
"Спам-бот для ЖЖ. Код".
А С Чего это вдруг доступ закрыт для меня к этой записи .....?
ravvinoff
9 апр, 2014 15:12 (UTC)
я для всех закрыл ☺☺ чуть позже может решусь открыть
а ты быстрый ☺☺ запись и минуты в доступе не была ☺

Edited at 2014-04-09 15:16 (UTC)
- evgeniyflor - 9 апр, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
- evgeniyflor - 9 апр, 2014 15:20 (UTC) - Развернуть
brazilnatal
9 апр, 2014 15:26 (UTC)
в жж несколько миллионов блогов

миллионов

пишет - 1%

соцкап выше 10 - у 2000 блогеров примерно

что по мне, как бы человек не развивался, лишь бы развивался) писал, читал, жил)
ravvinoff
9 апр, 2014 15:30 (UTC)
верно, развиваться можно и вне рамок ЖЖ, вообще вне рамок чего-либо. Для меня так ЖЖ стал отдушиной на время проблем с научной деятельностью. Но уже скоро это изменится ☺☺
- blaster2009 - 9 апр, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
- brazilnatal - 9 апр, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
- ravvinoff - 9 апр, 2014 18:42 (UTC) - Развернуть
grazy_gunner
9 апр, 2014 17:05 (UTC)
Очень интересно!
stanislafskii
9 апр, 2014 20:51 (UTC)
Я догадывался, что киборги рядом ;)
ravvinoff
9 апр, 2014 20:54 (UTC)
"киборги! рядом! рядом я сказал!" ☺☺
maximsjaber
9 апр, 2014 21:04 (UTC)
вполне такой нормальный способ продвижения, за что бить то?))
ravvinoff
9 апр, 2014 21:09 (UTC)
ну не всем по нраву слово "спам", некоторые им называют все что не поподя - а тут бот!
- maximsjaber - 10 апр, 2014 05:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
9 апр, 2014 21:35 (UTC)
не очень сложно, но бывает так нудно ☺☺☺
amio
9 апр, 2014 21:35 (UTC)
Быть на светлой стороне скучно)
ravvinoff
9 апр, 2014 21:38 (UTC)
светлый не значит правильный ☺☺☺ можно и там нахулиганить☺
lapsus88
10 апр, 2014 18:29 (UTC)
Я тоже окончательно забил на попытки влиять на соцкап )
ravvinoff
10 апр, 2014 18:43 (UTC)
я не говорю пока про отключение соц.капа, речь лишь о "грязных" технологиях и о постоянной гонке за ним ☺☺☺
- lapsus88 - 10 апр, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 92 комментария — Оставить комментарий )