?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Дочь ругается матом

Оригинал взят у ravvinoff в Дочь ругается матом
Дочь 11-ти лет ругается матом.

Все произошло как в анекдоте.
-Папа, я тебе сейчас кое-что раскажу, ты ох#*ешь
-Не надо, дочка, я уже ох#*л
Думаю, что все родители с этим сталкиваются.
Дома нецензурная лексика не используется.
Прошу совет.
Как реагировать? Что предпринять?
promo ravvinoff march 16, 2014 04:01 135
Buy for 10 tokens
Настало время рассказать мое отношение к рекламе в блоге. Почему настало? Стал получать рекламные предложения, типа "а сколько будет стоить реклама у тебя в блоге?" реклама бывает разной договоримся и третье: никакой рекламы и не договоримся ... пока не прочтете текст ниже Красным…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
yraz
22 мар, 2014 09:48 (UTC)
Нельзя акцентировать внимание, а-то закрепится ;)
ognnik
22 мар, 2014 09:51 (UTC)
и ничего не скажешь:((
enigma_zar
22 мар, 2014 09:54 (UTC)
у меня брат, в садике учился))) дома тоже мат не использовался
мелкий был, матерился.
supra300
22 мар, 2014 12:25 (UTC)
больше читать
gundin54
22 мар, 2014 12:31 (UTC)
Заниматься ребенком и его воспитанием.
ravvinoff
22 мар, 2014 15:21 (UTC)
так и есть. иначе не возникало бы по этому поводу вопросов
real_marsel
22 мар, 2014 13:31 (UTC)
Не заострять внимание, само забудется.
ravvinoff
22 мар, 2014 15:29 (UTC)
первый раз вообще как говориться "даже ухом не повел"
alexander7171
22 мар, 2014 14:06 (UTC)
В моём случае, я бы посмеялся и достаточно мягко, но определенно, сказал, что такая речь не очень нравится мне, маме и сестре. Но, в принципе, я думаю, что такое поведение - это трансляция культуры и быта самой семьи, как и курение, алкоголь или зрение (шутка, с долей правды). Так что, я думаю, надо чаще в зеркало смотреться, так сказать. ))
Я был страшный матерщинник в детстве, но дома или в компании девочек никогда себе этого не позволял - тогдашний культур-мультур не позволял. Да, и счас редко пользуюсь.

За анекдот спасибо - отличный! И я, как ни странно, не знал.
ravvinoff
22 мар, 2014 17:12 (UTC)
анекдот, в моем случае даже не анекдот, но веселый ☺
alexander7171
23 мар, 2014 07:05 (UTC)
Я рассказал его сразу в компании, и алаверды мне рассказали похожий старый анекдот (но опять не известный мне почему-то):
- Сынок, колись, ты куришь?
- Колюсь, папа, колюсь...

Но Ваш анекдот погуманнее всё-таки. ))
ravvinoff
23 мар, 2014 19:53 (UTC)
да, забавный анек ☺☺
igrah
22 мар, 2014 14:51 (UTC)
Она уже в таком возрасте, что с ней вполне можно поговорить на эту тему, объяснить. что такое плохие слова. Удачи!)
ravvinoff
22 мар, 2014 15:26 (UTC)
вот именно так и поступлю
steklosib
22 мар, 2014 15:34 (UTC)
Это нормально. Первый протест против стариков и внимательная рефлексия ребенка на него.

Можно глубоко вдохнуть и вздохнуть
greystar_belaya
22 мар, 2014 16:01 (UTC)
Нужно, на мой взгляд, сразу же поставить на место, обозначить границу, за которую переходить нельзя. В моей семье так всегда было. Точно так же и в моих отношениях с сыном. Нецензурщина в кругу семьи - табу.
ravvinoff
22 мар, 2014 16:12 (UTC)
так это табу всегда было
greystar_belaya
22 мар, 2014 16:35 (UTC)
Это неосознанная проверка, прощупывание. Нужно ставить на место и напоминать. Я себя помню в детстве. Правда, речь была не о подцензурных словах, а о своеобразном панибратстве, когда я вдруг решалась рассказать пошлый анекдот или позволить себе какое-то обидное слово. Мне четко дали понять, что родители это родители, что в рамках семьи такие вещи не позволены, и все, точка.
(Удалённый комментарий)
greystar_belaya
23 мар, 2014 07:14 (UTC)
Если дома ребенок чувствует границы дозволенного, то и за пределами дома он сможет держать себя в рамках.
Да, не отрицаю, могу матернуться. Но в сердцах, когда оно того стоит, отнюдь не для связки слов и не в замен нормального языка.
(Удалённый комментарий)
greystar_belaya
23 мар, 2014 11:58 (UTC)
Не спорю. Правил без исключений не бывает.
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
23 мар, 2014 19:51 (UTC)
исключения интересны
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
22 мар, 2014 16:40 (UTC)
эта запись размещена мной сперва в сообществе ру_психолог, а в блог она попала через кнопочку "поделиться"
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
22 мар, 2014 22:09 (UTC)
жаль, что "без мата" - признак белой вороны, русский язык настолько богат, что и без таких "красивых" словечек можно обойтись.
katkine3
22 мар, 2014 16:39 (UTC)
У меня в семье как раз мат самое естественное дело)))) Правда если знаю что кому то не нравится мат - но при нем не использую нецензурщину...
ravvinoff
22 мар, 2014 17:29 (UTC)
мат возведен с степень речи? ☺☺☺
katkine3
22 мар, 2014 19:32 (UTC)
Самые обычные слова)))
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
22 мар, 2014 21:17 (UTC)
"закрепить в ее подсознании" - каким механизмом?
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
22 мар, 2014 21:31 (UTC)
нлп ☺☺ как много в этих буквах
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
22 мар, 2014 21:59 (UTC)
но именно это аббревиатура в названии той технологии что пользуется термином "якорь" ☺
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
23 мар, 2014 11:58 (UTC)
"закрепить в подсознании якорем" - из судостроения ☺☺
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
23 мар, 2014 19:52 (UTC)
сам не люблю, ведь это просто психологические техники завернутые создателями термина в обертку к продаже
(Удалённый комментарий)
- ravvinoff - 23 мар, 2014 20:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ravvinoff
23 мар, 2014 08:22 (UTC)
да, было. в блоге позволяю себе такое
3000top
23 мар, 2014 07:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
irussyab
27 мар, 2014 17:32 (UTC)
Моей дочери 10 лет. Недавно увидела в ее телефоне такую переписку с подружкой, что поняла - увы, мат такого уровня мне, можно сказать, неизвестен. Долго думала , как с этим быть. Сама грешу иной раз, бывает, чоуш, но весь мой "лексикон" состоит из двух слов всего лишь, и их в переписке не было. Из чего сделала вывод, что это принесено из школы...
В общем, пока удалось ей немного лапши на уши повесить, сказав, что придут представители соц.опеки детей, определят ее в детский дом, а меня лишат родительских прав, потому что скажут, что я плохая мама и дочь свою не воспитала. Ну и безусловно, провела коротенькую беседу на тему "ты же девочка!..."
Пока что прокатило. Но что будет дальше - не знаю. У них там такие речевые обороты проскакивают, когда со школы домой идут (одноклассники в смысле), что мама-не-горюй. И дело даже не в том, занимаешься ты воспитанием своего ребенка, или нет, дело в том, что возраст такой пошел.
Я считаю, что нельзя делать вид, что не замечаешь, надо акцентировать на этом внимание, но только грамотно.
ravvinoff
27 мар, 2014 18:48 (UTC)
"Из чего сделала вывод" - аналитика ☺☺☺ Но, думаю, лучше без перегибов - "лишат родительских прав"
irussyab
28 мар, 2014 07:06 (UTC)
ну просто надо было чем-то припугнуть, вот я и не нашла ничего лучше )))
раньше пугали детей всякими там бармалеями, а теперь соц.опекой )))) да простят меня работники этой сферы )))
ravvinoff
28 мар, 2014 07:07 (UTC)
еще дядей Степой
( 39 комментариев — Оставить комментарий )